ABS AH36 DH36 EH36 Судостроения морской стальной пластины
Получите последнюю ценуВид оплаты: | L/C,T/T,D/P |
Инкотермс: | CFR,FOB,CIF,EXW |
транспорт: | Ocean,Land,Air,Express |
Порт: | Qingdao,Tianjin,Shanghai |
SHANDONG HUITONG STEEL CO.,LTD
Деловой Тип :Торговая компания , производитель
Основные рынки: Африка , Азия , Восточная Европа , Европа , Мировой
Экспортер:51% - 60%
Certs:ISO9001, API, ASME, CE
Описание:Стальная тарелка ABS,AH36 Морская стальная пластина,Цена морской стальной пластины
Вид оплаты: | L/C,T/T,D/P |
Инкотермс: | CFR,FOB,CIF,EXW |
транспорт: | Ocean,Land,Air,Express |
Порт: | Qingdao,Tianjin,Shanghai |
Модель: AH36 DH36 EH36
стандарт: АйСи, ASTM, bs, DIN, ГБ, JIS
место происхождения: Китай
виды: Стальная пластина
Производственный процесс: Горячекатаный, Холоднокатаные
Обработка поверхности: С покрытием
применение: Плита котла, Контейнерная пластина, Фланцевая пластина, Корабельная пластина
Специальная сталь: Износостойкая сталь, Высокопрочная стальная пластина
толерантность: ± 1%, ± 3%
Категория: Низколегированная плита, Лист холоднокатаной стали, Корабельная стальная пластина, Плита сосуда котла, Горячекатаный стальной лист, Стальная пластина
Продажа единиц жилья | : | Ton |
Тип упаковки | : | Стандартная мореподотная упаковка |
Пример с картинкой | : |
Что такое стальная тарелка судостроения
Стальная пластина судостроения относится к горячей стали для изготовления судовых конструкций, производимых в соответствии с требованиями строительного общества. Современные пластины судостроения имеют гораздо более высокую силу растяжения, чем их предшественники, что делает их намного лучше подходящими для эффективной конструкции крупных контейнерных кораблей.
Качество судостроительных сталей оказывает чрезвычайно большое влияние на качество, эффективность и стоимость судов, построенных из этих сталей. Многие производители стали создали систему для поставки широких и длинных пластин в судостроительную отрасль.
Стальная классификация судостроения
Стандартная прочность Стали Китая Общество классификации делится на четыре качественных сорта: A, B, C и D, а именно, CCSA, CCSB, CCSC и CCSD. Высокая прочностная конструкционная сталь, регулируемая Китайским обществом классификации, представляет собой три сорта прочности и четыре качественных сорта.
Обычными оценками являются A, B, D, E, AH32/36/40, DH32/36/40 и EH32/36/40, которые варьировались от различной силы. Пластины обычно используются для изготовления корпусов кораблей, переборки, верхних палуб и крышек люка для танкеров, объемных носителей, контейнеров и носителей СПГ.
Для высокопрочной судостроительной пластины, таких как AH36, DH36, EH36, стальная пластина, они широко использовались в зонах высокого напряжения кораблей, сравнивая с общей прочностью, они предлагают ту же прочность с меньшей толщиной.
Shipbui L Ding Стандарты из разных стран
Стальные пластины судостроения производятся в соответствии с Обществом классификации, разные страны относится к оффшорным и морским стали в различных обществах классификации. В основном в следующем:
ABS (Американское бюро доставки)
BV (Bureau Veritas)
CCS (Общество классификации Китая)
DNV (Det Norske Veritas)
GL (Germansischer Lloyd)
HR (Геленический реестр доставки)
KR (корейский реестр доставки)
LR (Регистр доставки Ллойда)
НК (Ниппон Кайджи Киокай)
Рина (Registro Italiano Navale)
RS (Индийский регистр доставки)
Product Name |
Ship Building Steel Plate |
Standard |
AISI, ASTM, DIN, JIS, GB, SUS, EN,etc. |
Material |
A/B/D/E, A32/D32/E32/F32, A36/D36/E36/F36, A40/D40/E40/F40, A131A/B/D/E/AH32/DH32/EH32, AH36/DH36/EH36, AH40/DH40/EH40, NVA420/D420/E420, NVA460/D460/E460, NVA500/D500/E500, NVA550/D550/E550, NVA, NVD, 16MnL, Q235, Q235B, CCS-A, CCS-B, CCSA, CCSB, CCS, CCSD, CCSE, GL-B, GL-D, GL-E |
Length |
1000mm-12000mm or as required |
Width |
600mm-3000mm or as required |
Thickness |
3mm-300mm or as required |
Technique |
Hot rolled |
Surface Treatment |
Clean, blasting and painting according to customer requirement |
Thickness tolerance |
±0.15mm |
Application |
To prevent the hull from being corroded by chemical corrosion, electrochemical corrosion and sea life and microorganisms.It is used in make ship body ,decks etc. |
MOQ |
25tons.We also can accept sample order. |
Shipment time |
Within 15-20 workdays after receiving deposit or L/C |
Export packing |
Waterproof paper, and steel strip packed. Standard Export Seaworthy Package.Suit for all kinds of transport,or as required |
Capacity |
250,000 tons/year |
Химический состав
Grade |
C max |
Si max |
Mn |
P max |
S max |
Als min |
A |
0.21 |
0.50 |
≥ 2.5C |
0.035 |
0.035 |
- |
B |
0.21 |
0.35 |
0.80-1.20 |
0.035 |
0.035 |
- |
D |
0.21 |
0.35 |
0.60-1.20 |
0.030 |
0.030 |
0.015 |
E |
0.18 |
0.35 |
0.70-1.20 |
0.025 |
0.025 |
0.015 |
Grade |
C |
Si |
Mn |
P |
S |
Als |
Ti |
Cu |
Cr |
Ni |
Mo |
Nb |
V |
AH32 |
≤0.18 |
≤0.50 |
0.9~1.6 |
≤0.035 |
≤0.035 |
≥0.015 |
≤0.02 |
≤0.35 |
≤0.20 |
≤0.40 |
≤0.08 |
0.02~0.05 |
0.05~0.10 |
DH32 |
≤0.18 |
≤0.50 |
0.9~1.6 |
≤0.035 |
≤0.035 |
≥0.015 |
≤0.02 |
≤0.35 |
≤0.20 |
≤0.40 |
≤0.08 |
0.02~0.05 |
0.05~0.10 |
EH32 |
≤0.18 |
≤0.50 |
0.9~1.6 |
≤0.035 |
≤0.035 |
≥0.015 |
≤0.02 |
≤0.35 |
≤0.20 |
≤0.40 |
≤0.08 |
0.02~0.05 |
0.05~0.10 |
FH32 |
≤0.16 |
0.1~0.5 |
0.9~1.6 |
≤0.025 |
≤0.025 |
≥0.015 |
≤0.02 |
≤0.35 |
≤0.20 |
≤0.80 |
≤0.08 |
0.02~0.05 |
0.05~0.10 |
AH36 |
≤0.18 |
≤0.50 |
0.9~1.6 |
≤0.035 |
≤0.035 |
≥0.015 |
≤0.02 |
≤0.35 |
≤0.20 |
≤0.40 |
≤0.08 |
0.02~0.05 |
0.05~0.10 |
DH36 |
≤0.18 |
≤0.50 |
0.9~1.6 |
≤0.035 |
≤0.035 |
≥0.015 |
≤0.02 |
≤0.35 |
≤0.20 |
≤0.40 |
≤0.08 |
0.02~0.05 |
0.05~0.10 |
EH36 |
≤0.18 |
≤0.50 |
0.9~1.6 |
≤0.035 |
≤0.035 |
≥0.015 |
≤0.02 |
≤0.35 |
≤0.20 |
≤0.40 |
≤0.08 |
0.02~0.05 |
0.05~0.10 |
FH36 |
≤0.16 |
0.1~0.5 |
0.9~1.6 |
≤0.025 |
≤0.025 |
≥0.015 |
≤0.02 |
≤0.35 |
≤0.20 |
≤0.80 |
≤0.08 |
0.02~0.05 |
0.05~0.10 |
AH40 |
≤0.18 |
≤0.50 |
0.9~1.6 |
≤0.035 |
≤0.035 |
≥0.015 |
≤0.02 |
≤0.35 |
≤0.20 |
≤0.40 |
≤0.08 |
0.02~0.05 |
0.05~0.10 |
DH40 |
≤0.18 |
≤0.50 |
0.9~1.6 |
≤0.035 |
≤0.035 |
≥0.015 |
≤0.02 |
≤0.35 |
≤0.20 |
≤0.40 |
≤0.08 |
0.02~0.05 |
0.05~0.10 |
EH40 |
≤0.18 |
≤0.50 |
0.9~1.6 |
≤0.035 |
≤0.035 |
≥0.015 |
≤0.02 |
≤0.35 |
≤0.20 |
≤0.40 |
≤0.08 |
0.02~0.05 |
0.05~0.10 |
FH40 |
≤0.16 |
0.1~0.5 |
0.9~1.6 |
≤0.025 |
≤0.025 |
≥0.015 |
≤0.02 |
≤0.35 |
≤0.20 |
≤0.80 |
≤0.08 |
0.02~0.05 |
0.05~0.10 |
Механические свойства
Grade |
Thickness(mm) max |
Yieldpoint(Mpa) min |
Tensile Strength(Mpa) |
Elongation(%)min |
V-impact test |
cold bend test |
|||
Temperature(℃) |
Average AKV |
b=2a 180° |
b=5a 120° |
||||||
lengthways Min |
crosswise Min |
||||||||
A |
50 |
235 |
400~520 |
22 |
— |
— |
— |
— |
d=2a |
B |
50 |
235 |
400~520 |
22 |
0 |
27 |
20 |
— |
d=3a |
D |
50 |
235 |
400~520 |
22 |
-10 |
27 |
20 |
— |
d=3a |
E |
50 |
235 |
400~520 |
22 |
-40 |
27 |
20 |
— |
d=3a |
AH32 |
50 |
315 |
440~570 |
22 |
0 |
31 |
22 |
— |
d=3a |
DH32 |
50 |
315 |
440~570 |
22 |
-20 |
31 |
22 |
— |
d=3a |
EH32 |
50 |
315 |
440~570 |
22 |
-40 |
31 |
22 |
— |
d=3a |
FH32 |
50 |
315 |
440~570 |
22 |
-60 |
31 |
22 |
— |
d=3a |
AH36 |
50 |
355 |
490~620 |
21 |
0 |
34 |
24 |
— |
d=3a |
DH36 |
50 |
355 |
490~620 |
21 |
-20 |
34 |
24 |
— |
d=3a |
EH36 |
50 |
355 |
490~620 |
21 |
-40 |
34 |
24 |
— |
d=3a |
FH36 |
50 |
355 |
490~620 |
21 |
-60 |
34 |
24 |
— |
d=3a |
AH40 |
50 |
390 |
510~660 |
20 |
0 |
41 |
27 |
— |
— |
DH40 |
50 |
390 |
510~660 |
20 |
-20 |
41 |
27 |
— |
— |
EH40 |
50 |
390 |
510~660 |
20 |
-40 |
41 |
27 |
— |
— |
FH40 |
50 |
390 |
510~660 |
20 |
-60 |
41 |
27 |
— |
— |
Пластина судостроения доступных размеров
Item |
Thickness (mm) |
Width (mm) |
Length/coil diameter(mm) |
Shipbuilding plate |
6~50 |
1300~3000 |
3000~15000 |
Shipbuilding coil |
6~20 |
1500~2000 |
760+20~760-70 |
Теоретический вес судовостроительной стали
Thickness (mm) |
Estimate Weight |
Thickness (mm) |
Estimate Weight |
||
Kg/ft2 |
Kg/m2 |
Kg/ft2 |
Kg/m2 |
||
6 |
4.376 |
47.1 |
25 |
18.962 |
196.25 |
7 |
5.105 |
54.95 |
26 |
20.42 |
204.1 |
8 |
5.834 |
62.8 |
28 |
21.879 |
219.8 |
10 |
7.293 |
78.5 |
30 |
23.337 |
235.5 |
11 |
8.751 |
86.35 |
32 |
25.525 |
251.2 |
12 |
10.21 |
94.2 |
34 |
26.254 |
266.9 |
14 |
10.939 |
109.9 |
35 |
27.713 |
274.75 |
16 |
11.669 |
125.6 |
40 |
29.172 |
314 |
18 |
13.127 |
141.3 |
45 |
32.818 |
353.25 |
20 |
14.586 |
157 |
48 |
35.006 |
376.8 |
22 |
16.044 |
172.7 |
50 |
36.464 |
392.5 |
24 |
18.232 |
188.4 |
- |
- |
- |
Преимущество продукта
1. Устойчивый к ношению и треску
Защита от износа, масштабируемая, отличная химическая устойчивость, хороший щелочный металл и энергия кислоты
2. Высокая прочность
Удлинение должно составлять 15% ~ 20%, а ударная вязкость при комнатной температуре составляет более 600 кДж/м ~ 800 кДж/м. Для больших сварных членов также требуется высокая прочность на переломах.
3. Долженная технология
Поверхностная твердость слоя высока, чтобы обеспечить превосходную устойчивость к износу и устойчивость к усталости контакта, а также имеет соответствующую пластичность и прочность.
Дисплей продукта
Технология обработки
Класс A и B
Общая прочность стальных пластин судостроения классов A и B может соответствовать требованиям процесса и механических свойств посредством обычного проката, поэтому производственный процесс является относительно простым.
Степень D, E (DH32, DH36, EH 32, EH 36)
Серия классов D и E (Inlcuding AH32/36, DH32, DH36, EH32, EH36) Стальные пластины для судостроения требуют хорошей низкотемпературной выносливости и хороших производительности сварки. Производственная высокопрочная стальная пластина судостроения должна быть нормализована с помощью контролируемого проката и контролируемого охлаждения или процессов термической обработки с более полным оборудованием. В то же время, внутренняя стальная чистота подаваемых заготовков должна быть высокой, особенно содержание S, P, N, 0 и H в стали, должно строго контролироваться.
Элементы сплава, добавленные для повышения прочности
Чтобы обеспечить производительность высокопрочных судовых пластин, внедряется микросреда с технологией. Добавляя NB, V, Ti и другие легирующие элементы в сталь, в сочетании с контролируемым процессом прокатки, зерно утончено, а вязкость улучшается.
Направление развития для судостроительной тарелки
Высокая прочность, высокая спецификация, с крупномасштабной и безопасностью корабля, а также изменения в спецификациях покрытия, спрос на обычные панели A-класса постепенно снижается, а спрос на высокопрочные панели увеличивается, что сосредоточено на крупных кораблях шириной 5 м. Пластина, толщиной 200-300 мм специальная толстая судовая доска.
В 2012 году мы стали основным агентом по продажам для износов Laiwu Steel Group, Singcheng Steel Group и Xinyu Steel Group; Основной торговый агент для нержавеющей стали Tisco, Jisco, Baosteel. После многих лет международной торговли мы получаем клиентов и хорошую репутацию.
В 2019 году, чтобы удовлетворить запрос на обработку большего количества клиентов, мы добавили три новых подразделения обработки центров, первым - 5000 Вт лазерной обработки, который может разрезать и изгибать Высококачественные продукты и лучшие послепродажные услуги, мы завоевали доверие и поддержку клиентов со всего мира. Наши стальные продукты были экспортированы в 80 стран и районов: Чили, Перу, Россия, Монголия, Филиппины, Египет, Саудиарабия, Индия, США, Канада Австралия и так далее.
Проверьте перед доставкой
Мы будем контролировать качество от части материала стальной пластины, каждая производимая пластина будет иметь собственную метку идентификации, качество будет проверять химический компонент и физическое свойство, а затем предоставлять сертификат испытаний материала. Размер размера будет проверен и покажет картинки клиенту, чтобы гарантировать, что все товары будут выполнять требования.
Связаться с нами
Copyright © 2024 SHANDONG HUITONG STEEL CO.,LTDВсе права защищены.
Privacy statement: Your privacy is very important to Us. Our company promises not to disclose your personal information to any external company with out your explicit permission.
Fill in more information so that we can get in touch with you faster
Privacy statement: Your privacy is very important to Us. Our company promises not to disclose your personal information to any external company with out your explicit permission.